КАЗАХСТАН

WhatsApp:

Горячая линия:

+7-776-130-5188

Личный кабинет:

Вход | Регистрация

Где найти мой IBAN

Что такое IBAN счёт?

IBAN – это номер банковского счета клиента в банке или в другом финансовом учреждении в формате KZХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ.

Вы можете уточнить его обратившись в свой банк, а так же в интернет банкинге.

Как узнать свой IBAN?

  • Обратившись в отделение своего банка
  • Позвонив в колл-центр своего банка
  • В мобильном приложении своего банка (интернет-банкинг)

Наглядный пример, как найти IBAN в мобильных приложениях разных банков:

Kaspi.kz

Halyk bank

Банк Центр Кредит

АТФ Банк

Альфа Банк

Нужно ли какое-либо обеспечение для получения займа?


Заём предоставляется без залога, поручительства или иного обеспечения.

Кто может получить заем?


Займы могут оформить работающие резиденты, самозанятые, пенсионеры, студенты. Заполните анкету-заявку на заём, и если решение будет положительным, то в течение 30 минут Вы получите деньги.

Кому мы выдаем займы?


Все резиденты Республики Казахстан в возрасте старше 20 лет, максимальный возраст для подачи заявки – до 65 лет.

 

Что делать, если не получается оформить предварительную заявку на сайте?


При возникновении технических сложностей рекомендуем Вам обратиться в Контактный центр. Будем рады Вам помочь!

 

Как поменять номер телефона и другие данные?


В случае изменения личных данных Вам необходимо направить заявление в свободной форме (от руки), на имя Директора Бергенева А.М. Указав какие данные и почему необходимо изменить их. Письмо направляете на адрес info@smartaqsha.kz, к письму обязательно приложите Ваше фото с удостоверением личности в руках в хорошем качестве.

 

Какой минимальный срок опыта работы?


Необходимый непрерывный опыт работы не менее 4 месяцев.

 

Если я безработный. Мне выдадут займ?


Если у Вас были пенсионные отчисления за последние 6 месяцев, то мы можем одобрить Вам займ.

Мы смотрим не только на пенсионные отчисления, но и на кредитную историю, контакты.

Возможно просто сумма будет одобрения будет меньше.

 

Для чего нужно указывать дополнительные контакты?


Нам необходимы контакты на случай, если Вы не будете выполнять свои обязательства по погашению взятого Вами займа.

Мы звоним предоставленным контактам только во время проверки и в случае, если Вы выйдите на просрочку.

 

Что будет, если я не погашу кредит вовремя?

В момент отправления заявки на кредит и ее одобрения нашим сервисом, сразу после того, как деньги будут перечислены на карту, вступает в силу заключенный с нами договор кредитования. Он загружен в вашем личном кабинете и дополнительно продублирован на указанный вами адрес электронной почты. В этом договоре четко прописаны все условия кредитования, а также размеры штрафных санкций, которые применяются в первый же день просрочки. Пеня будет начисляться за каждый просроченный день. Чтобы не увеличивать размер задолженности, мы рекомендуем клиентам своевременно оплачивать долги или пролонгировать договор с нами.

 

Все штрафы начисляются нами в соответствии с действующими в Республики Казахстан законами "О деятельности микрофинансовых организаций" и пр.


Непогашенные задолженности наша компания истребует с клиентов в судебном порядке. Но, конечно, мы рассчитываем только на взаимовыгодное сотрудничество и надеемся, что вы не доведете дело до необходимости судебных разбирательств.

Вопросы по карте

Что такое IBAN

IBAN - 20-ти значный номер карт-счета. Необходимый для зачисления средств на карту.
Вы можете взять его в личном кабинете Вашего банка.

 
Как я могу подать заявку, если у меня нет ни карты, ни счета

В этом случае необходимо в любом банке открыть счет на ваше имя и затем подать заявку, так так в случае одобрения деньги переводятся только на лицевой счет клиента

 
Можно указать чужую карту/счет в заявке?

К сожалению, по условиям компании средства поступают только на банковскую карту, оформленную на имя заемщика. Оформите карту в любом банке РК, после вы сможете подать заявку на нашем сайте.

 
Деньги не зачислены на мой счет, в чем ошибка?

Перечисление денежных средств на счет заёмщика занимает некоторое время. В зависимости от Вашего банка сроки могут варьироваться от 10 минут до 3 банковских дней, а внутрибанковская обработка платежей осуществляется в установленные законом дни. В случае, если Вы не получили деньги спустя 3 банковских дней с момента подтверждения займа пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам указанных на нашем сайте, либо обратитесь к техническому специалисту через онлайн чат на сайте.  Обращаем Ваше внимание на то, что для наиболее быстрого решения вопроса, может потребоваться выписка по Вашей банковской карте.

 
Промокод

Регулярно в «Smart Акша» проходят различные акции. В случае, если в это время у Вас на руках оказался наш промокод – незамедлительно введите его в процессе оформления заявки. В зависимости от условий акции вам будет снижен % по займу, либо увеличено время или тело займа, либо же начислены бонусные баллы.

 

Не могу повторно оформить займ

В том случае, если ранее Вами подавалась заявка, но по ней был получен отказ в займе, должно пройти не менее 3 календарных дней до момента повторного оформления займа. В этом случае Вы можете подождать 3 календарных дней и на 4 день подать заявку на займ повторно.


Мою заявку одобрили или нет?

Узнать статус поданной заявки Вы можете двумя способами:  1) Отметка об одобрении или отказе появится в Кабинете Заёмщика,  2) Вам придет СМС с положительным или отрицательным решением.

 
Как изменить данные в случае замены документов или карты?

В настоящий момент, в случае изменений данных, Вам необходимо сообщить об этом в нашу техническую поддержку при помощи чата онлайн. В скором будущем появится возможность самостоятельно изменять данные в Кабинете Заёмщика (в случае отсутствия активных или просроченных займов).

 
Я неправильно указал реквизиты или иную информацию

В случае, если на каком-то этапе Вы неверно указали информацию, но еще не успели отправить заявку на рассмотрение, следует вернуться на шаг назад и внести корректные данные. Обращаем Ваше внимание на то, что предоставляемые данные не должны противоречить друг-другу (к примеру, Ф.И.О. в паспорте должно совпадать с Ф.И.О банковской карты). В случае несоответствия, противоречий, либо заведомо ложных (или шуточных) предоставляемых данных в займе будет 100% отказано.

 
Можно ли подать заявку на заём по телефону?

Отличительной особенностью займов онлайн является заполнение и предоставление ряда необходимых документов. К сожалению такие данные невозможно получить по телефону.

 
Не пришло СМС с кодом

Обычно СМС приходит в течении нескольких минут, но случается  так, что из-за сбоев или загруженности каналов оператора сотовой связи СМС сообщения задерживаются. Пожалуйста, не беспокойтесь, подождите еще немного, если сообщение не придет через 1-2 минуты, попробуйте обновить страницу сайта и запросить код еще раз. Перед повторением операции проверьте Ваш баланс и настройки телефона (включен ли приём сотовой связи). В случае систематических сбоев сообщите нам об этом  воспользовавшись онлайн-чатом.

 
В каком городе можно взять займ?

Микрофинансовая организация  «Smart Акша» предоставляет возможность оформить займ гражданам РК по всей стране. Главное условие – наличие доступа к интернету и необходимых данных для регистрации в качестве заёмщика.

Гарант

Что такое Гарант?

Гарант или Поручитель это лицо которое будет поручаться за Вас, если Вы не выполните свои обязательства и не погасите Займ.

 
Какие документы нужны по Гаранту?

Гарантийное обязательство • предоставление справки о кредитной истории • копия уд.личности • предоставление оригинала выписки о пенсионных отчислениях за последние 6 (шесть) месяцев по состоянию на дату не ранее даты заключения Договора займа; • Оригинал адресной справки.
Выслать на почту info@smartaqsha.kz.

 

Отказ

Как отказаться от кредита

Для отказа от займа вам необходимо прислать письмо , с указанием причины отказа, на адрес info@smartaqsha.kz или позвонить к нам в колл центр. К письму необходимо приложить копию вашего удостоверения личности.


Как отказаться если статус в процессе выплаты

Деньги по вашей заявке отправлены в банк, на данный момент ожидается подтверждение перевода от банка. К сожалению аннулировать займ уже невозможно. Вы можете погасить займ досрочно. Чем раньше Вы это сделаете, тем меньше процент Вам придется заплатить за пользование займом.

 
Как отменить заявку?

Для отмены заявки необходимо, написать письмо на наш электронный адрес info@smartaqsha.kz и прикрепите копию удостоверения.

 

Просрочка

Что будет, если я просрочу выплату?

В случае допущения просрочки по действующему займу применяются штрафные санкции. За каждый день просрочки будет начисляться 2% процента пени по общей сумме задолженности займа.

 

Могу ли я погасить заем досрочно?

У вас всегда есть возможность вернуть заем до истечения срока действия Договора (до даты платежа), без штрафных санкций. В этом случае вы можете воспользоваться теми же способами погашения, что указаны на нашем сайте в разделе "Как вернуть деньги". Однако, если вы досрочно погашаете займ в течение 5 дней после заключения Договора займа, вы должны будете погасить вознаграждение начисленное за минимальный срок пользования займом – 5 дней.

 

Что будет если я все равно не буду погашать заем?

В случае нарушения обязательств по погашению Займа, Компания, по своему усмотрению, без согласия клиента может уступить третьему лицу свои права требования путем заключения договора возмездной уступки прав (цессии). Также, данные о невозврате займа в обязательном порядке будут переданы в кредитные бюро. Вопросы по просрочке По вопросу просроченной задолженности, Вы можете переговорить с нашим специалистом отдела взыскания. Тел: +7-702-658-69-45 (Куаныш)

Политика конфиденциальности Правила предоставления и обслуживания займов Политика в отношении обработки персональных данных




© 2021 SmartАкша. Запрещено копировать и использовать в какой-либо форме материалы сайта без согласия собственника.



Яндекс.Метрика

КазФинТех